Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Метапредметная программа «Час чтения». Программа по результатам I Регионального конкурса программ учебных и внеучебных курсов, формирующих метапредметный результат, рекомендованы для использования в деятельности образовательных учреждений на территории Саратовской области. 

Методические пособия | Просмотров: 365 | Загрузок: 11 | Добавил: kosticinaelena | Дата: 24.08.2015

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для учителей, подготовленные на
основе анализа типичных ошибок
участников ЕГЭ 2015 года
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Москва,

Методические пособия | Просмотров: 339 | Загрузок: 10 | Добавил: kosticinaelena | Дата: 23.08.2015

Материал поможет учителю подготовить учащихся к ОГЭ (часть А задание 3).
Презентации | Просмотров: 461 | Загрузок: 46 | Добавил: Асель | Дата: 01.12.2014

Дидактический материал представляет собой презентации и текстовые документы с мастер-класса Шапияновой Г.У.(МОУ-сош №3), выступления Солодовниковой Н.Ю. (МОУ-сош №1) на РМО 6.12.2013 по теме "Подготовка к ГИА, часть С".
Презентации | Просмотров: 638 | Загрузок: 109 | Добавил: КЕА | Дата: 06.12.2013

lАктивные методы обучения и воспитания  - те, которые позволяют «учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями» за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного «формирования у них необходимых деятельностей». 
Презентации | Просмотров: 471 | Загрузок: 79 | Добавил: КЕА | Дата: 23.11.2013

Педагогические подходы к формированию содержания    образования.      Системно – деятельностный подход как основа реализации ФГОС

Презентации | Просмотров: 554 | Загрузок: 76 | Добавил: КЕА | Дата: 23.11.2013

Методические принципы, структурные элементы, схема современного урока
Презентации | Просмотров: 1494 | Загрузок: 205 | Добавил: КЕА | Дата: 23.11.2013

Метапредметные результаты образовательной деятельности определяются как «способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов». 
Презентации | Просмотров: 1004 | Загрузок: 99 | Добавил: КЕА | Дата: 23.11.2013

Разработка системы нормативов и выбор объектов нормирования определяются новым пониманием стандарта общего образования, в котором основной акцент переносится с содержания на результаты образования. То есть наряду с традиционным вопросом «Чему учить?», по мнению разработчиков, важнейшим становится вопрос «Как учить?» или, точнее, «Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?” и "Как мне этому научиться?”.

Презентации | Просмотров: 534 | Загрузок: 84 | Добавил: КЕА | Дата: 23.11.2013

1-10 11-20 21-25