Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Метапредметная программа «Час чтения». Программа по результатам I Регионального конкурса программ учебных и внеучебных курсов, формирующих метапредметный результат, рекомендованы для использования в деятельности образовательных учреждений на территории Саратовской области. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ |
для преподавателей выпускных классов |
Материал поможет учителю подготовить учащихся к ОГЭ (часть А задание 3). |
Дидактический материал представляет собой презентации и текстовые документы с мастер-класса Шапияновой Г.У.(МОУ-сош №3), выступления Солодовниковой Н.Ю. (МОУ-сош №1) на РМО 6.12.2013 по теме "Подготовка к ГИА, часть С". |
lАктивные
методы обучения и воспитания - те, которые позволяют «учащимся в более
короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями»
за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного
«формирования у них необходимых деятельностей». |
Педагогические подходы к формированию содержания образования. Системно – деятельностный подход как основа реализации ФГОС |
Методические принципы, структурные элементы, схема современного урока |
Метапредметные результаты образовательной деятельности
определяются как
«способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении
проблем в реальных жизненных
ситуациях, освоенные обучающимися
на базе одного,
нескольких или всех учебных предметов». |
Разработка системы нормативов и выбор объектов нормирования определяются новым пониманием стандарта общего образования, в котором основной акцент переносится с содержания на результаты образования. То есть наряду с традиционным вопросом «Чему учить?», по мнению разработчиков, важнейшим становится вопрос «Как учить?» или, точнее, «Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?” и "Как мне этому научиться?”. |