Главная » Файлы » Мои файлы |
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Материал поможет учителю подготовить учащихся к ОГЭ (часть А задание 3). |
Дидактический материал представляет собой презентации и текстовые документы с мастер-класса Шапияновой Г.У.(МОУ-сош №3), выступления Солодовниковой Н.Ю. (МОУ-сош №1) на РМО 6.12.2013 по теме "Подготовка к ГИА, часть С". |
lАктивные
методы обучения и воспитания - те, которые позволяют «учащимся в более
короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями»
за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного
«формирования у них необходимых деятельностей». |
Педагогические подходы к формированию содержания образования. Системно – деятельностный подход как основа реализации ФГОС |
Методические принципы, структурные элементы, схема современного урока |
Метапредметные результаты образовательной деятельности
определяются как
«способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении
проблем в реальных жизненных
ситуациях, освоенные обучающимися
на базе одного,
нескольких или всех учебных предметов». |
Разработка системы нормативов и выбор объектов нормирования определяются новым пониманием стандарта общего образования, в котором основной акцент переносится с содержания на результаты образования. То есть наряду с традиционным вопросом «Чему учить?», по мнению разработчиков, важнейшим становится вопрос «Как учить?» или, точнее, «Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?” и "Как мне этому научиться?”. |
Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов |
Структура УУД, программа формирования УУД в ОУ |
Программа развития универсальных учебных действий учащихся основной школы: преемственность и развитие |
1-10 11-13